Главная - Медицинское право - Какая гарантия на микрофоны

Какая гарантия на микрофоны


  • Re: Гарантия наушников #12 14.05.2009 16:42 Ещё раз: дефект проводника может вылезть не сразу Сообщение от invasion производитель ведь не будет принимать все наушники с поврежденным проводом. есть много случаев, когда провод наушников был поврежден из-за небрежного отношения. зы: в случае сомнений и спорных ситуаций есть право требовать экспертизы с личным присутствием. Именно поэтому производители вообще редко дают какую-либо гарантию на провод. Про экспертизу мы уже говорили. VesperAudioКабели кастом для любых типов наушников, проф. ремонт. Кастом амбушюры.
  • Re: Гарантия наушников #13 15.05.2009 14:39 Если я добросовестно использовал наушники, а в большинстве случаев даже если нет, то любой пойдет лесом и не важно сколько пройдет времени, как минимум бесплатная замега мне будет, уж поверьте, через многое прошел.

Микрофон и гарантия

Вместо этого оно подлежит сдаче на утилизацию в соответствующий пункт приема электрического и электронного оборудования для последующей переработки и утилизации в соответствии с федеральным или местным законодательством.Обеспечивая правильную утилизацию данного продукта, Вы помогаете сберечь природные ресурсы и предотвращаете ущерб для окружающей среды и здоровья людей, который возможен в случае ненадлежащего обращения. Более подробную информацию о пунктах приема и утилизации данного продукта можно получить в местных муниципальных органах или на предприятии по вывозу бытового мусора.


Дата производстваКаждому изделию присваивается уникальный серийный номер в виде буквенно-цифрового ряда и дублируется штрих-кодом, который содержит следующую информацию: название товарной группы, дату производства, порядковый номер изделия.

Гарантия

  • Re: Гарантия наушников #6 14.05.2009 14:16 Сообщение от invasion не гарантийный случай, если обрыв возник из-за внешнего воздействия вследствие неправильной эксплуатации. Занимательно. А как определить, внешнее воздействие, или нет? Если сильно дёрнуть, то проводник может порваться, а изоляция нет.
    Инфоinfo
    И внешне всё будет ок. VesperAudioКабели кастом для любых типов наушников, проф. ремонт. Кастом амбушюры.
  • Re: Гарантия наушников #7 14.05.2009 14:34 Сообщение от Nobudy А как определить, внешнее воздействие, или нет? если есть сомнения, то надо отнести в сервисный центр.

но большая вероятность того, что скажут что обрыв произошел из-за неправильной эксплуатации. Если сильно дёрнуть, то проводник может порваться, а изоляция нет. провод наушников не предназначен, чтобы его дергали как веревку.

Гарантийные обязательства

Пожалуйста, ознакомьтесь также с разделом «Доставка и оплата». О гарантии

  1. Вся продукция, представленная в магазине Oktava-Mics.net (в дальнейшем «Магазин») является новой, оригинальной и продается с фирменной гарантией завода-производителя.
  2. Вся отсылаемая продукция проходит дополнительную проверку непосредственно перед отправкой, что гарантирует исправность приобретаемого товара.
  3. Магазин берет на себя обязательства по гарантийному обслуживанию клиентов в течение всего гарантийного срока, определяемого производителем.
  4. Магазин может производить послегарантийный ремонт приобретенных товаров.
  5. Гарантийные сроки, указанные в описаниях каждого из товаров Магазина, устанавливаются производителем.

Rme HDSPe AIO; Yulong D18.Усь: Higara(DIY); Семигор(Mod).Наушники: Audio-Technica ATH-W5000; Sennheiser HD800; Phonon SMB-02.

  • Re: Гарантия наушников #8 14.05.2009 14:46 Сообщение от invasion если есть сомнения, то надо отнести в сервисный центр. но большая вероятность того, что скажут что обрыв произошёл из-за неправильной эксплуатации. Если они скажут что обрыв по вине производителя, то я съем свою шляпу ИМХО, экспертиза, которая позволит достоверно установить брак это, или последствия неправильного использования, будет стоить дороже любых вставных наушников, и врядли будет целесообразна.
    В общем, я считаю, что тут вопрос добросовестности продавца, т.к. доказать чью-то вину тут практически нереально (за исключением тех случаев, в которых есть следы повреждений на внешней изоляции). Сообщение от invasion провод наушников не предназначен, чтобы его дергали.

Поддержка

  • Re: Гарантия наушников #15 15.05.2009 20:33 Я действую в наглую с хорошим знанием законодательства да и не всегда возможно при приеме в сервис обнаружить недостатки, которые можно выдать за порчу имущества сотрудниками сер сервисного центра.

  • Re: Гарантия наушников #16 15.05.2009 20:38 Почитайте внимательно закон о защите прв потребителй новый, пролавцов вообще загнали в угол. Купи ладу и только попробуй обнаружить что бардачок не плотно закрывается, абсолютно уверенно можно здавать автомобиль.

    А если Вы в ерите в то что напортачили как минимум не сами то воспользуйтесь независимой эспертизой, уйдет всего пару дней и будет стоить примерно треть стоимости товара, но зато быстро и уже не поспоришь продавец все оплатит! В 95 случаев из ста все на Вашей стороне.

Гарантия и условия

  • Re: Гарантия наушников #4 14.05.2009 09:53 Вы мне это пытаетесь доказать? Я согласен, что в таком случае гарантия теряет всякий смысл. Но в большинстве случаев дело обстоит именно так.Попробуйте предъявить наушники продавцу, возможно он не станет заморачиваться и заменит их.Кстати, в наушниках ещё много чего можно сломать, кроме провода.
    VesperAudioКабели кастом для любых типов наушников, проф. ремонт. Кастом амбушюры.
  • Re: Гарантия наушников #5 14.05.2009 13:20 Сообщение от YuBon Является ли гарантийным случаем обрыв провода внутри оплетки? не гарантийный случай, если обрыв возник из-за внешнего воздействия вследствие неправильной эксплуатации. Последний раз редактировалось invasion; 14.05.2009 в 13:22. Rme HDSPe AIO; Yulong D18.Усь: Higara(DIY); Семигор(Mod).Наушники: Audio-Technica ATH-W5000; Sennheiser HD800; Phonon SMB-02.

Вниманиеattention
Для всех видов изделий:• Соединительные кабели, антенны и переходники для них, носители информации различных типов (аудио-, видеодиски, диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти), элементы питания.• Чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.5. Гарантия не распространяется на недостатки, возникшие в изделии вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, включая следующие случаи (но не ограничиваясь ими):• Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в т.

ч.

Какая гарантия на микрофоны

Важноimportant
Условия гарантии: На все официально поставляемые изделия с торговой маркой Sennheiser устанавливается срок гарантии 24 месяца. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения товара конечным пользователем.

Компания Sennheiser гарантирует в поставляемых изделиях отсутствие явных и скрытых производственных дефектов, возникших вследствие некачественного сырья и материалов, нарушения процесса изготовления, сборки и упаковки изделий и их компонентов.В случае выявления в изделиях дефекта, возникшего по вине производителя, Компания Sennheiser принимает на себя обязательства по устранению выявленных недостатков в порядке, предусмотренном Гарантийными обязательствами и Законом о защите прав потребителей.

  • Re: Гарантия наушников #17 15.05.2009 20:41 Извините что пишу коряво, просто с телефона, который не совсем корректно отображает форум. Спасибо.
  • Re: Гарантия наушников #18 15.05.2009 21:14 Сообщение от Hopkins то воспользуйтесь независимой эспертизой, а на всякий случай не подскажете, где искать независимую экспертизу? Rme HDSPe AIO; Yulong D18.Усь: Higara(DIY); Семигор(Mod).Наушники: Audio-Technica ATH-W5000; Sennheiser HD800; Phonon SMB-02.
  • Re: Гарантия наушников #19
  • Re: Гарантия наушников #20 16.05.2009 12:02 Сообщение от Hopkins В Екатеринбурге если только.
    имхо, в москве сервисные центры работают значительно более нагло. простой цитатой из ЗоПП их не напугаешь. они готовы к любым покупателям, и к тем кто мало знает ЗоПП, и к тем кто подкован в этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: