Главная - Медицинское право - Конвенция о правах ребенка льготы и права детей инвалидов

Конвенция о правах ребенка льготы и права детей инвалидов


Консультация и привлечение инвалидов происходит через представляющие инвалидов организации. Данная конвенция, как и многие другие, определяет общие принципы. Слово «принцип» в переводе с латинского языка означает «начало». Принцип-это основное начало, на котором построено что-либо. В Конвенции есть несколько принципов, на которых должно строиться отношение общества к людям с ограниченными возможностями. Вот некоторые из них: — уважать особенности инвалидов. — уважать способности детей-инвалидов; — уважать право детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность. Для того чтобы Конвенция о правах инвалидов работала, государства-участники этой Конвенции назначают в правительстве один или несколько органов. Эти органы занимаются осуществлением Конвенции и введением ее в жизнь.

Конвенция о правах ребенка

Pю▄э6″\[email protected]щK≈Он│д©╬K┴:▀Щ╝т╚■6ЛМ■∙д╡эЖ█з═╩ч▒D░8^ФjA©ВпKвз{щ╚=яCвm╤7XM│╜║╪≤Я█HЦВЫ▌F┬T╕],?( \4sРeД°ю▀мр┬kЁ╓х▀вuр-\qF╗Э▄pО╫АЩ?4йъ÷-k╡мЩ⌠l▒x╣9eяJ`Ф█x5╢#BШд»╡dЮМ╡RсЩМыRHТCsщ╪_mUФa╞≤бб{┘╕ЮИYЁ!C^∙i:╒Рh9fвiЬuйЭ╙≥9brG1ЮLФaФ⌡╩\$&у%√ hbB8КУ°┤пXъ╥Gэ╛═WwКЛsuГBюе+VV÷╠≥Р≈Л╦i+3й⌡вy╥ЬЛ└ г▌с┬┘█Чk0Цыб╛ВИь3МoТiыъ╤8ЙLхЙzбУlФZОЙQ╠ы!(▌h╥▓P8уP╖$|рsUFI&+МнRPк┴▓╞LхKQGЩ╛)UW;╘╬Ё²V╙s╬╪]nD9╚DY■╪j`»t3┴╖зWv┐z⌡С’Y7GЮЗпГ═У÷@ЭkЗp─+ШЩ█hЭУБYШшrs$eV2ю╞КВ╚≈∙У≤≈5Ьеx5┤П╕A┐Юу[╜/WжЫ╟XE┬MMны,╟Ж▓Бbй1хVг╦ik5╛p≥ь┐9lvлQ÷╟╫52╗лf┬ДIK0O╠Фдкw\r╠ба_│{Y╪▄╖gupШ~ ├?т4уШБг ┐Е╩еш⌡{м;²fWkЛ╛_╪mV_dЯrЬ╚│ЛFVx⌡K─├°hиkЭ┐ТЁ°.E5\4{4M╩Ыrn·{∙иИ▐j╤B╣ЫЩ?E?DK$б╕╒c7O(«+{Ниk©XМ.^╪щ░ф╛цR╤jьAМ~▓┤ПРP╝*╘X#»│ЦДЙJ nxR╦к²и°FYя(Jfa;u█ж▒Шvс уа+uпBs═┌ёВ≥]аI xЮ|zh0зV▒ЁЬde╩┼╟╡d1% H╪j-█)XkIЬ┼ыe1ыЯ║▓e┘Mм─ жWкЦчЙ┬эQ=&▄▌3└╚≈4Ил▓Б З$кЯШ╗Х)vч~щ≤7Vd─[v; ОPчхК|╧Yn’е[/ОЯр\ s╪9UМЫIу[ЭE5_╤M;oi┤ЪkиЧ╡мH╛╣}╜!нЭ:©OыU╚iЁ╫Z÷╥ЪЩ╓Бz ЕГу:pУНЭЧImNС≥╔}²?eiБ╠Жn⌡С{Чи?гК_Tz≤╥█гбHй0╢m.
ЙFvЩ&й^’ƒУ@SћъQ‡%vиBКdgœ’$’ˆd˜H Pg•Cz\qжaXuИn$ƒ2ƒFЯєfNdNgX;RИЯЕГк™УАzaœIwзЮ5ЗЦЦџkцJ;ЛДС/й/nт/КчŠ2‘u(зж—`~|vIјЙ+/(­™їƒЋѕі AmEyLыйMіэщж4§аєо/+с-фhхjt_WЙA’Яо„птVреЈ™ЛŒаyЄ#жЋМЮџ…gSЭЄ’гLzЅPМQ,Йš›Ё.§Гџ$&Ё.KŒЄй=;EЮBZ’P#К1ќГwЦэŽœ•–хyиЏЧf»’ѕо!яАwЌjЬ}Ш{Ьі3џэr#ПеЙЧљšћИ›5ёеЎOфPJO ІЮЇ&Sœžz3Х8ЃаKŸ„H?‡—шљ_•ЋnM ї‰т­» ŸА-AЃ[email protected]Ќ‡? DЂ”MЗС:^!gM,X ’FЦ•sУe†R4QjQХіжЗ|щИјђчСыч0КvѕЃO\ЛVЃ&=mх_Ќm/ЌЩ.ѓЕrл–_aЩЯ?ОWўЧп~SўŽтЦ›ј›я1ЄœЙ|Г\~{н/яПAeИєЩBN»/ (К~ЦъT…{lжЪCе[§›хз§ЏЪІQѓaљˆђSѓYљЌђѕЂ|Уzг?%лПk~Ч|ЦLbІ7Mo›Џ’п[я‘{VГЩзYSУЛT$ЈсN‡Фл^™L»EЕЩэЭ‰»ЋЛ=Йv-K:В0ТDт–’цsЅ ŒˆоpZ8/L D HчлrЦ9=Я8ŸЉ9a•JsІsA‡pџV‘Ђg+ЃŒP•И‹Љ—ЈSл5гъСЃТs=˜ЂКі}Œ#Ÿўvц_K#к»ЈОt!DіЎtєь ГЊE8‡-уDѕй)yЃїœfЩbђ ЩgГKNvквЖ…6b[+zЃNA!N,Ош‚гфWєEКкR‰ЄE{KЉЮ2ЏБЭ=ЬгЫђœvwчт™…mŒFgРYЙ[email protected]|yг„Ь гф]IфЬ!1дх&‡ЊpНЕй!фь‡3ч–XqЊCАйЄN‡Х%9lСЮіKг7v{„qИ6­эєz]Œ–‚6UЪ @ ‘I/ви(Ќ][ )@Їu№Ѕ§@ЇQŠкЅ‚iњ»СцђюмA“&!ЫЯc?їјl?Пџџїђ!БУ6ђш‡P‰ш‘а;Дшх Mч6ЫУp*kПvосх’ПюKŽ їО‡”O˜~(OЉяП0?Lvўxї.

Конвенции о правах ребёнка

Z⌡FDc╬2╗@`[░Hв&DУу5н@5╖ЮАp╤+Hк╓фЩБP)s┬·н╠ЬZЩ:хЖM╟zlUV╪5з[КЭVX┴ж|aШ╔c⌠м?Ж░R≈▒X=шwщг&}+n┴H,$≈uф╫y]Fы.SOБ╬4Ц|U╧` UB{▓ЮT QЕ▓╗ёдКХl╔ь╠V≈Бz╗^╖.┐╤H г▄x╩WyЛааm]sjY-щ≤ОМ[email protected]СПЯЦx[vOж-╒г}У╞вЪ═[©я█^Dk╘Л∙ЛЮОv?/зЮ╖#чв╟4╗Еxж╨└╞6т╦▐O▒oЬVЪzп░╚╖]xфЛC©hЯМБс)P▒!{Лg╔╝zCЭЩg╨~≥eH╗{5[°BьLыN[╓-ZъЫu⌡LbаН-╟ь|├’=<~YP©в(╝вddЩyБ2ц╢Kp8V:╪ж,MА∙Nйt─o7S└yJxч╤h▒ёА╣’hж+╝4чн┤≤▓ОKvв┌\TЪu]У╪qэ©aщ┴ГW╠╔┬╜тt)х ╡+ъСгЁЪ└рE╛x%;√╣#x╠TяЩ!`⌠^v5F█юХ∙жУР▓ШТD╧ъ⌡Ф╤ ъ:╡▐<6Z▐-≈t╣0zr*eш4с;▌ ЕД▓|м:R√кCЬС_UMи endstream endobj 199 0 obj <</Filter/FlateDecode/Length stream H┴lWKr$;эВ)ЙS!$Б<ч╪┘╫u└oЪ2AщUс·∙ Ъ=╕gXDpf╝ЦК1вИBMGяш8Tн`Гd╢с╖┼j.╔oYnCЩTКдп©пHзtvRCzCJёхZADю8пH©4░%dк@фВ1кZЕ╒Ы╠~╞+≥▒lyEzд?▓!Ю╖х²█▒нFЮ║7Kv%═╠≥vx&┘`ИХ)c e╓┬J ╚E^F,X╪▓т8g]░<ч;╛?uuЖSPГ▀Q+мдAn╤e│;й3O 8д╚т┴╤ФЮ╥д/Ш┴├|?╓М▄|чX\▐*мDg-▀YРP2*4Р╪┘q}d:v╓8″█oR]═GiКЛK.÷i·ч^n╔1Ш╪┤ <░╥▓ЛZтОАД÷м╢gфz÷СUЬ┐к▒╕&]Ж;Р&ы=y}⌠ШуъВЧ©!Д7├чQЖСЬЪфИo$©cЩ}ч╕ЕСt⌡8К©fРmf т÷т0атП║MMН╛НqЩлвl].!о\╟.

Права детей-инвалидов и их семей и льготы предоставляемые таким семьям

Вниманиеattention
Чтобы не было этих сложностей, Конвенция ООН о правах инвалидов вводит такое понятие как «Социализационные навыки»! и снова возникает вопрос, что это значит? Все очень просто: Социализация (в психологии развития) от латинского – общественный. Социализационные навыки — это усвоение и применение на практике общественного опыта.

А этот общественный опыт мы получаем, когда общаемся между собой. Воспитание является ведущим и определяющим понятием социализации.


Инфоinfo
С социализацией немного разобрались. Освоение жизненных и социализационных навыков облегчит полное и равное участие инвалидов в процессе образования. Государство, утвердившее Конвенцию ООН о правах инвалидов, обеспечит наличие приспособлений, учитывающих потребности инвалидов в школах, университетах и т.

д. То есть будет создана та обстановка, которая способствует усвоению знаний.

Конвенция оон о правах инвалидов

Государства-участники признают право инвалидов на достаточный жизненный уровень для них самих и их семей, включающий достаточное питание, одежду и жилище, и на непрерывное улучшение условий жизни и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права без дискриминации по признаку инвалидности. 2. Государства-участники признают право инвалидов на социальную защиту и на пользование этим правом без дискриминации по признаку инвалидности и принимают надлежащие меры к обеспечению и поощрению реализации этого права, включая меры: c) по обеспечению инвалидам и их семьям, живущим в условиях нищеты, доступа к помощи со стороны государства с целью покрытия связанных с инвалидностью расходов, включая надлежащее обучение, консультирование, финансовую помощь и временный патронажный уход; Статья 30 Участие в культурной жизни, проведении досуга и отдыха и занятии спортом 5.

Конвенция о правах инвалидов

Тем самым она признает за всеми детьми-инвалидами права в полном объеме наравне с другими детьми. А также наравне с другими детьми получать помощь, которая необходима ему по инвалидности. Конвенция ООН о правах инвалидов призывает с раннего возраста воспитывать у всех детей уважительное отношение к инвалидам, детям-инвалидам. Ведь в общении со сверстниками у детей-инвалидов не всегда есть взаимопонимание.
Конвенция ООН о правах инвалидов наделяет государство многими обязанностями. Обязанности государства: — оказывать инвалидам помощь по воспитанию детей, — снабжать детей-инвалидов и их семьи всесторонней информацией, услугами и поддержкой.

Право на труд — это право на получение возможности зарабатывать себе на жизнь трудом, который инвалид свободно выбрал или на который он свободно согласился. Для того чтобы рынок труда был доступен для инвалидов, здесь снова нужна инклюзивность.

Инклюзивность (включение, доступность) достигается путем: Ÿ поощрения (приветствия) желания инвалида работать; Ÿзащиты прав инвалидов на справедливые и благоприятные условия труда; Ÿобеспечения достойного вознаграждения за труд; Ÿ безопасности условий труда; Ÿ сохранения рабочих мест; Конвенция предусматривает расширение возможностей для трудоустройства инвалидов. А также оказание помощи в поиске работы, помощи в получении, сохранении и возобновлении работы.

Когда мы говорим о труде, здесь мы снова вспоминаем изученные нами понятия! Помним о «разумном приспособлении»? Так вот, рабочее место должно быть обеспечено разумным приспособлением.

Конвенция о правах ребенка льготы и права детей инвалидов

Важноimportant
НРООИ «Социальная реабилитация» несет полную ответственность за содержание данной публикации, которая не может расцениваться как мнение Посольства США или американского правительства. НРООИ «Социальная реабилитация» г.Н. Новгород Ярмарочный проезд, д.8 [email protected] www.socrehab.ru Составители: Оглавление Введение……………………………………………4 Общие положения Конвенции ООН о правах инвалидов ………………………………7 Дети и общество ………………………………….10 Образование …………………………………..…12 Труд ……………………………………………….15 Здоровье …………………………………………..16 Заключение ………………………………………18 Словарь терминов………………………………..19 Введение Вы держите в руках книгу, которая расскажет вам об очень важном документе – Конвенции ООН о правах инвалидов.

К сожалению, не все мы знаем о данной Конвенции, которая 30 марта 2007 года была открыта для подписания и ратификации всеми заинтересованными странами.
Глава 3. Закон на вашей стороне Международное право в защиту детей-инвалидовКонвенция о правах инвалидов (Принята резолюцией 61/106 Генеральной Ассамблеи от 13 декабря 2006 года, ратифицирована Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ) Извлечение Цель Цель настоящей Конвенции заключается в поощрении, защите и обеспечении полного и равного осуществления всеми инвалидами всех прав человека и основных свобод, а также в поощрении уважения присущего им достоинства. К инвалидам относятся лица с устойчивыми физическими, психическими, интеллектуальными или сенсорными нарушениями, которые при взаимодействии с различными барьерами могут мешать их полному и эффективному участию в жизни общества наравне с другими. Статья 3 Общие принципы h) Уважение развивающихся способностей детей-инвалидов и уважение права детей-инвалидов сохранять свою индивидуальность. Статья 4 Общие обязательства 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас: